Вы здесь

Официальная диагностика Apple iPhone, iPad, Mac, Macbook от Авторизованного сервисного центра в Хабаровске.

Сегодня мы расскажем историю о покупателе Алексее, которого обманули недобросовестные продавцы iPhone. Мы расскажем, как бороться с такими продавцами и как вывести их на чистую воду. Возможности есть!

И так, наш покупатель давно интересовался покупкой нового гаджета. Современный iPhone - стильный и модный, это была его мечта. Читая отзывы, он понял, что для начала ему подойдет и более младшая модель iPhone, ведь прошивка в них одинаковая, возможности примерно те же. Он много раз видел объявления в интернете о продаже iPhone по самым заманчивым ценам от маленьких магазинчиков нашего города, которые расположены как отдельно, так и в известных торговых центрах. Эти цены приятно манили Алексея.

Он позвонил в один из таких магазинов и уточнил, а новый ли телефон, как пишется в объявлении, а есть ли на него гарантия. И на том конце провода ему рассказали, что телефоны все новые, в целлофановой упаковке и с гарантией.

А ведь телефонам то уже 3-4 года! Но Алексей поверил. И вот он открывает свою кубышку и идет покупать вроде как новый iPhone 4. Действительно, телефон выглядит красиво и ново. Все в целофанке и заводских пленках. Без тени сомнения он решается на покупку.

Уже через неделю наш покупатель понимает, что с ним что-то не так. То звук пропадет, то перезагрузится. Вроде и батарея садится быстрее чем в обзорах, то сенсор перестанет отвечать. Он потихоньку начинает разочаровываться в таком славном и разрекламированном iPhone. Вроде с такими проблемами и в магазин то не придешь, как обычно в руках продавца все работает. А глюки появляются все чаще.

И тут через месяц телефон перестает включаться. Все приплыли. Но у нас же обещанная гарантия! Понес Алексей телефон в магазин. Продавец ооочень внимательно осмотрел аппарат, если он найдет хотя бы маленькую царапинку, сразу прозвучит грозный отказ в гарантии "Ага, механические повреждения, снят с гарантии!!!".  Но нет, Алексей заблаговременно наклеил пленочки и купил чехольчик, телефон был без единой марки, ведь он о нем так долго мечтал, и относился к нему бережно.

Продавцу ничего не осталось делать, как забрать телефон на диагностику. Открыв его, продавец попробовал заменить батарею, не помогает. Материнской плате в телефона однозначно конец. Что делать, обратно уже не отправить поставщику, а в Apple тоже не отнести. Ведь он то как раз знает, что перед ним пересобранный неизвестно из чего телефон (Чаще всего это сильно разбитые или утопленные в прошлом iPhone). Да-да, новым внутри даже не пахнет. Это так называемый Реф (от англ. слова Refurbished - восстановленный).

Продавец решается на недобросовестный поступок, когда приходит Алексей, он заявляет, что телефон сгорел от скачка напряжения, и это не является гарантийным случаем, телефон снят с гарантии, вот, дескать, результат нашей диагностики. Очень часто эту диагностику даже не проводят, а сразу делают такие бланки. Варианты такой "диагностики" различны: в телефон попала влага, сгорел от перепада напряжения, от падения и т.д.

Куда идти, денег не возвращают, телефон не работает. Да, все верно, нужна экспертиза, но где? Только в авторизованном сервисном центре Apple! Никакой другой сервисный центр не подойдет. С 2014 года ООО "Интегратор", Дикопольцева 60, имеет авторизацию на iPhone. Обслуживает все официально ввезенные телефоны марки Apple для всех крупных российских сетей, включая Связной, Евросеть, МТС, ДНС и так далее на Дальнем Востоке.

Туда-то Алексей и направился. Он решил не бросать дело на самотек. В авторизованном сервисном центре Интегратор специалистами при помощи специализированных программ Apple была произведена качественная диагностика, получена официальная история аппарата. Оказалось, что аппарату более 4-х лет, что телефон давно был списан и должен был быть утилизирован. При осмотре платы выявлено, что в телефон давно попадала вода, производился ремонт, перепаивались различные микросхемы и контакты. Вот такой он "новый" iphone 4.

Алексей, вернулся в магазин и потребовал деньги и объяснений. Продавец, понимая, что перед ним официальный документ от авторизованного сервисного центра Apple, с которым трудно поспорить, выбрал вариант вернуть стоимость покупки.

На самом деле, уважаемые покупатели, будьте настойчивы до конца. Вы вправе потребовать с магазина вернуть Вам стоимость покупки и стоимость  диагностики. Так как фактически магазин не производил должным образом диагностику, а должен был ее сделать.

Эта ситуация сохраняется до сих пор. Например, на данный момент в официальной продаже iPhone 5s и iPhone 5c, а вот новых iPhone 4, 4s, 5 давно уже в помине нет. Как определить, какие модели сейчас актуальны, а какие нет - просто! - зайдите на apple.com и посмотрите, что продается на данный момент, если там нет в продаже, например iPhone 5, значит его точно сняли с производства и новые не выпускаются. Поверьте, ничего не заваливается на складах!

Покупайте только новые телефоны Apple. Тогда Вы будете уверены, что перед Вами высокое качество товара от производителя, и что на телефон действительно есть гарантия.

Стоимость диагностики в Авторизованном сервисном центре ООО "Интегратор" 800 руб.

Присоединяйтесь к нам в ВКInstagramОдноклассникиTwitter, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple и нашей компании.

Всегда Ваш i-Сервис
 

Последние новости раздела Новости компании

23 ноября 2021
Для успешного ремонта гаджетов недостаточно иметь одни только отвертки. Расскажу, чем мы пользуемся во время ремонта и что для чего необходимо.
18 августа 2020
Предлагаем Вашему вниманию самый актуальный гаджет для поездок - зарядное устройство, power bank с возможностью беспроводной зарядки.
18 августа 2020
Удобно, красиво, не скользят в руке, и дёшево! Отлично сидят на кейсе от наушников.