Жизнь наша не стоит на месте, мы порой не замечаем как быстро бежит время, и в итоге пытаемся максимально его экономить, но всегда ли это возможно сделать?
Сегодня мы расскажем почему стоит отвезти поломанную технику на ремонт в сервис, а не дожидаться мастера на дому.
Первая проблема с которой Вы столкнетесь – это квалификация человека, который к Вам придет. Скорее всего, она будет очень низкой. Почему? Потому что время - это деньги. Высококвалифицированный мастер получает хорошую зарплату, которая состоит из количества отремонтированных устройств. Как Вы думаете, кто больше отремонтирует, человек, который разъезжает по пробкам в разные концы города, или тот, кто уютно сидит за своим рабочим столом. Ответ очевиден. Мастер на выезде способен обслужить 4-5 телефонов в день. Мастер в ремонтном цехе до 30 аппаратов.
Вторая проблема уже скрытая. У профессионалов на рабочем месте всегда много техники и приспособлений, с помощью которых он может выполнять работы любой сложности, и преодолевать любые трудности. Казалось бы, какие трудности могут быть? А очень просто, например срезанные болты, которые не так-то просто выкрутить одной отверткой. Всевозможные поломанные крепления на корпусах, погнутые рамки, которые появились от падений и ударов, и которые необходимо исправить, прежде чем поставить новую деталь. Банально многие аппараты после механических повреждений имеют скрытые дефекты, которые видны при разборе устройства: оторвавшиеся коаксиальные шлейфы, отлетевшие микроэлементы на плате. Не имея под рукой микроскопа, паяльной станции, запасных частей, такие вещи точно не поправить. Чаще всего Вы встретите мастера у себя на пороге с самым минимумом инструментов, и кроме этих инструментов, другими он пользоваться не умеет.
Третья проблема – качество запчастей. Для выездных мастеров характерны самые дешевые запчасти. Почему? Ответ прост. Цена ремонта не может быть сильно выше, чем в сервисе. Вы ведь тоже любите считать и экономить свои деньги, поэтому цены будут соизмеримы с ценами в обычном сервисе. При этом выездной мастер не способен делать много ремонтов в день, а еще он тратит бензин, идет износ автомобиля. Но где-то он должен зарабатывать, ответ - на качестве запчастей. Такой мастер будет искать самые дешевые запчасти, так чтобы выезд покрывал все его расходы. В нормальном сервисе принято выбирать самые лучшие запчасти, чтобы удовлетворить потребности клиента.
И четвертая проблема – гарантия. Обычно выездные мастера берут только наличные, не выписывают никаких актов выполненных работ, и вся их гарантия лишь на словах. Очень часто такие люди даже не имеют зарегистрированной юридически компании. В сервисном центре Вам будет обязательно выписан акт выполненных работ, чек об оплате, и на работу будет предоставлена гарантия.
Поэтому прежде чем вызывать мастера на дом, подумайте, может стоит отнести технику в сервисный центр, где Вас ждут профессиональные мастера?
Присоединяйтесь к нам в ВК, Instagram, Одноклассники, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple и нашей компании.
Всегда Ваш i-Сервис
info@iservice27.ru